пятница, 8 февраля 2013 г.

требования к оснащению кабинета биологии

            Изучение нового материала

В ходе беседы формируется тема и задачи урока.

- каковы основные направления научной работы Н.И.Вавилова.

 - почему селекцию можно назвать эволюцией направляемой желаниями и трудом человека?

- с именем какого ученого связана наука селекция?

- что такое селекция?

Учитель предлагает сформулировать эти понятия.  Затруднение вызовет понятие селекция. Тогда учитель предлагает сформулировать вопросы:

Гибрид, Наследование, Ген, Фенотип, Генотип, Мутация, Селекция

Учащимся предлагаются понятия:

               Актуализация знаний и постановка проблемы.

Тема урока не записана и не объявляется в начале урока.

Организационный момент.

Оборудование: таблица «Центры происхождения культурных растений», портрет Н.И Вавилова. Таблицы «Сорта и гибриды культурных растений», «Породы кошек, собак».

Цели: познакомить учащихся с основными знаниями о селекции, значением учения Н. И. Ва]вилова о центрах многообразия и происхожде]ния культурных растений, научить находить их по географической карте, продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать знания, отработать умение учащихся работать с текстом учебника.

Тема урока: Основы селекции. Вклад К И. Вавилова

Никишина Нина Николаевна

Чеховского р-она, Московской обл.

Учитель биологии МБОУ СОШ Чехов-3

сайт учителя биологии

уроки 9 класса / Главная /

Комментариев нет:

Отправить комментарий