Изучение нового материала
В ходе беседы формируется тема и задачи урока.
- каковы основные направления научной работы Н.И.Вавилова.
- почему селекцию можно назвать эволюцией направляемой желаниями и трудом человека?
- с именем какого ученого связана наука селекция?
- что такое селекция?
Учитель предлагает сформулировать эти понятия. Затруднение вызовет понятие селекция. Тогда учитель предлагает сформулировать вопросы:
Гибрид, Наследование, Ген, Фенотип, Генотип, Мутация, Селекция
Учащимся предлагаются понятия:
Актуализация знаний и постановка проблемы.
Тема урока не записана и не объявляется в начале урока.
Организационный момент.
Оборудование: таблица «Центры происхождения культурных растений», портрет Н.И Вавилова. Таблицы «Сорта и гибриды культурных растений», «Породы кошек, собак».
Цели: познакомить учащихся с основными знаниями о селекции, значением учения Н. И. Ва]вилова о центрах многообразия и происхожде]ния культурных растений, научить находить их по географической карте, продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать знания, отработать умение учащихся работать с текстом учебника.
Тема урока: Основы селекции. Вклад К И. Вавилова
Никишина Нина Николаевна
Чеховского р-она, Московской обл.
Учитель биологии МБОУ СОШ Чехов-3
сайт учителя биологии
уроки 9 класса / Главная /
Комментариев нет:
Отправить комментарий