суббота, 2 февраля 2013 г.

чистка клапана рециркуляции на фабии

Invision Power Board © 2001-2013 Invision Power Services, Inc.

Здесь расположена полная версия этой страницы.

Хороший отчёт! Может кто-то внести ясность,как же всё таки провести адаптацию датчика EGR.Интересует чёткая последовательность куда заходить и что набирать.Возможно ли для изменнения параметров использовать это:Блоки измеряемых величин001 - 009 ....... Общая информация о состоянии систем а/м010 - 019 ....... Зажигание020 - 029 ....... Антидетонационное регулирование030 - 049 ....... Лямбда-регулирование / катализатор050 - 059 ....... Регулировка частоты вращения060 - 069 ....... Управление дроссельнои заслонки070 - 079 ....... Снижение количества/токсичности ОГ080 - 089 ....... Специальные функции / биты кода готовности090 - 097 ....... Увеличение мощностиДатчик EGR влияет на токсичность соответственно он находится в блоке 070-079. Почти у всех на скринах присутствует значение 074.Почему не 070 или скажем не 077?Что получается при изменении значения 074 на другое?Пожалуйста,если кто разбирается,внесите ясность.Спасибо.

Часто стали попадаться ошибки связанные с системой рециркуляции (наверное жара ), вот пример - подопытная Шкода Фабия (6Y) 1,4 AUA 2002 год, сканируем: Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 036-906-034-APE.clbНомер Блока Управления: 036 906 034 BL Компонент и/или Версия: MARELLI 4LV 3699 Программная Кодировка: 00071 Код Мастерской: WSC 13765 Доп. Информация: TMBHC26Y823530544 SKZ7Z0A13468332 Найденные ошибки:16786 - Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность P0402 - 35-00 - -17566 - Датчик давления в коллекторе (G71): Неверный сигнал P1158 - 35-10 - - - ПрерывистыйГотовность: 0010 0101 до этого еще были ошибки 167874193P0403Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе167914197P0407Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигналакоторые решились проверкой разъема не доконца одетого или слетевшего с клапана EGR, возможно кто то пред продажей ловил ХХклапан EGR собственно на двигателезаодно снимаем и дроссель в сборе для чистки, проставка под дроссельным узлом, стрелки на место подводки соединительной трубки EGRоткручиваем гайки крепящие клапан к фланцу и затем болты фланца от выпускного коллектора, получаем:клапан поближе, внутри видно часть направляющей и шток клапана. Штуковина со стрелкой просто присоединена к клапану и выполняет роль вентиляции внутреннего пространства, хотя по схеме в Эльзе идет трубка к корпусу воздушного фильтрасам клапан прирос к седлу, хотя на вид загрязнения не особо, пришлось замачивать нижнюю часть в смеси бензина с остатками промывки для форсунок, через час удалось расшевелить шток, особых усилий при этом прилагать не надо, легко стал двигаться. Убеждаемся что Пр ЂЂЂ7 в целости и исправности:Далее контроль наличия напряжения напряжения в разъеме клапана контакты 2-4, при вкл зажигании не менее 4,5V: замеряем 5V, все отстаем пока от проводки. Собираем все на двигателе, ДП, клапан. Стираем ошибки, далее адаптация ДП (канал 060):адаптация клапана EGR (канал 074):функционирование клапана можно проверить просто на "весу" перед сборкой на двигателе, сканером через группу 03, тесты исполнительных механизмов. Просто подсоединить к проводке и провести тест. Заранее извините за фото с монитора. Ориг. номер клапана на этом моторчике 036 131 503R

Форум Volkswagen Technical Site > Диагностика и неисправности > База знаний раздела "Диагностика и неисправности"

Полная Версия: [диаг.] Клапан EGR, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792

Форум Volkswagen Technical Site > [диаг.] Клапан EGR, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792

Комментариев нет:

Отправить комментарий