пятница, 1 февраля 2013 г.

контекстная реклама гостиницы

Например, вы первый участвуете в компании и запросу в вашем объявлении присваивается CTR равный 10%, стоимость которого равна 3$. При повышении CTR до 30% стоимость клика уменьшится до 1$.

Начиная кампанию по контекстной рекламе, вам присваивается определенный показатель кликабельности CTR. Делается это для того, чтобы стимулировать рекламодателя на то, чтобы делать ваше объявление более кликабельным.

Не зная некоторых особенностей контекстной рекламы, можно выбросить на ветер довольно приличную сумму, но так и не получить желаемого эффекта. Многие рекламодатели на этом попадаются и вскоре отказываются от услуг контекстной рекламы, хотя могли бы получить от неё большую пользу.

Контекстной рекламой пользуются многие отели и гостиницы. Яндекс Директ и Google Adwords для отеля и гостиницы — это очень эффективный инструмент бизнеса. Огромное преимущество такой рекламы в том, что вы платите не за показ вашего объявления, а только за конкретные переходы на ваш сайт.

Контекстная реклама гостиниц и отелей

Контекстная реклама гостиниц и отелей

ODMS — удобный и простой инструмент для управления Вашим отелем, хостелом и частной недвижимостью

Контекстная реклама гостиницы, отеля ЂЂЂ реклама через яндекс директ, google adwords для гостиницы, отеля

Комментариев нет:

Отправить комментарий