пятница, 1 февраля 2013 г.

минск синтон обниму бесплатно

На тренинге, в обратной связи была возможность сказать о своих чувствах, о том, что получили на тренинге, что понравилось, а что нет. Если я правильно понимаю, ты не смог проявить свою агрессию (в том виде, в котором ты ее воспринимаешь) на тренинге, и до сих пор носил все это с собой. Мне жаль.

Судя по пунктам 3, 5, 7, 8, что ты на тренинг пришел не поработать и поучиться, а оценить уровень организации и тренеров. Из такой позиции действительно трудно получить пользу от тренинга.

1. Небыло чётко сказано про наличие ответственной пары. Например я изначально записался один и никто не сказал что я чья то ответственная пара. Мне жаль, что ты не услышал четко про необходимость ответственной пары. Я знаю, что админы об этом говорили. 2. Небыл заявлен уровень тренинга. Напрмер тем, кто прошел лагерь посвящённый агрессии, и снитон кино на эту же тему, тренинг может оказатсься уже знакомым. Не совсем понятно, что означает «уровень тренинга». Если у тебя возникали вопросы перед его началом, можно было уточнить, в том числе в индивидуальном порядке как у админа, так и у тренеров. Если ты сейчас не ходишь на занятия, можно было написать в личку, или просто задать вопрос на форуме. 3. Если зачитывание списков было нужно для формирования в нас агрессии то стёб нужно было запретить. Я так понимаю, что это предложение, или совет? 4. Затыкание мне рта в достаточно жесткой форме. Ладно когла я лез в процессе работы. Но когда на мой вопрос отвечали что я пытаюсь протолкнуть своё видение мира и вообще времени мало так что займёмся другими это уже слишком. Лично я не помню, чтобы я говорила: мег, закрой рот. Ты сам признал, что цитирую: «лез в процессе работы».5. Нерасшифрованность терминов. Уж если заменяем агрессию на энергию то давайте и говорить всё время энергия. А то ведь я воспринимаю агрессию так как это принято в обществе (от лат. aggressio - нападение). Т.е. как нечто приводящее к нападению, разрушению... И например азарт назвать агрессией сложно в плане нападения разрушения и пр... А вот в плане энергии запросто. Это видимо тоже предложение или совет? 6. Нечёткое донесение заданий. Например я и моя пара при обсуждении стереотпов в отношении к мужчинам и женщинам про вторую часть задания так и не слышали. Заявление тренера после занятия что мол были пары которые работали, а остальные мол занимались фигнёй воспринимаю как упрёк только к кому?. Часть ответственности на мне что не услышал но ведь неуслышала и девушка работающая в паре. Ответственность делится 50/50. у девушки своя ответственность, тем более, если ты оказался интересным собеседником Если ты мне скажешь, в какой момент ты услышал: мег, ты занимался фигней, возможно ЂЂЂ7. Рекомендации "разберись что тебе хочется" скорее подходят для форума а не для тренинга. Это примерно как в мастерской по ремонту телеков вам предложат найти неисправность и тогда исправить её дело пары минут. Данная фраза вырвана тобой из контекста. Я отвечала конкретному человеку на конкретный вопрос.8. Называть стереотип "мужчина должен забивать гвозди" проекцией я считаю странным. Это социальный стереотип, верование но никак уж не проекция. Мало того человек который слышал почему это проекция не смог повторить объяснение через 5 минут после окончания тренинга.

Ты не адресуешь свою невысказанную агрессию кому-то конкретно. Буду исходить из того. Что она адресована тренерам.

Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.

Vlad писал(а):Насчет Опять же основная цель не выразить агрессию а разобратсячто-то не верится . ты можешь, например, сформулировать четко, какова цель этого разбирательства, кроме "выразить недовольство и найти поддержку у сочувствующих"?Основная цель именно разобратся для себя так ли всё было на самом деле. И найти глюки которые мне мешают видеть проблему адекватно. А вторичными уже являются выражение недовольства и нахождение поддержки и пр...Поэтому вывод Vlad писал(а):Megavolt, я так понял твой ответ: "решил выразить агрессию именно на форуме, потому что тут сколько захотел, столько и написал, а в реале - "рот могут заткнуть в жесткой форме"Для меня , это и есть ответ на вопрос "почему на форуме столько агрессии?" - спасибо! Мягко говоря неверен. Это раз. Во вторых особого шума я вроде не произвожу и за рамки синтонности стараюсь не вылазить поэтому говоря фразу "столько агрессии" что ты имеешь в виду?

Сюда переносятся темы, потерявшие свою актуальность

Форум минского Синтона • Просмотр темы - агрессия,проекция и П.Х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий